Поскольку Overlord: Raising Hell выпускался наспех, в ранней версии большинство моментов попросту не работали. Например толкать повозку Мэлвина, толкать Террора, Мэлвин застревал между камнями, и последний босс попросту не умирал, Террор просто не выезжал с подиума где он стоял, а гномы Атаковали миньонов, если те стоят слишком близко к статуе Голдо.
Дети. Встречаются в самом начале и не представляют опасности. Бросаются снежками сбивая юного повелителя с ног. Имперские солдаты (рядовые). Встречаются чуть позже, но также — в самом начале. Недисциплинированны, если убить центуриона то строй этих ребят будет подпрыгивать и заниматься посторонними делами, что позволит его легко разбить. В отличие от старших солдат не могут построиться «черепахой». Имперские солдаты (старшие). Отличаются от рядовых формой и щитами. В отличие от рядовых могут строиться черепахой (в этом строю они почти неуязвимы), для удержания строя им не требуется центурион. В строю черепахой могут двумя-тремя атаками убить игрока. Имперские лучники. Слабые бойцы, стреляющие огненными стрелами. Могут поджечь взрывчатку, нарушив планы игрока (например во время подрыва ворот Нордберга). Центурион. Толстый, большой и противный солдат в золотой броне. Наносит больше урона, может опрокинуть всех прихвостней которые на него накинулись. Всегда, кр
... Читать дальше »
Игрок начинает игру за маленького Повелителя (сына Повелителя из первой части), живущего в Нордберге, которого нашли бурые прихвостни. Повелитель, с помощью прихвостней и девочки Кельды, портит праздник жителям Нордберга. Потом появляется войско Славной Империи, и требует выдать всех магов в городе. Жители скидывают Повелителя имперцам. С помощью миньонов и йети, Повелитель убегает от солдат и проваливается под лёд. Потом его находит и размораживает Гнарл, старший прихвостень.
Много позже, уже повзрослевший Повелитель, проходит испытание на принятие в Повелители. После испытания Повелитель окажется в святилище эльфов, где найдет волшебный камень, с которым, через врата, вернется в Нижний Мир (англ. Netherworld) — огромный сталактит зла и место обитания Повелителя с приспешниками. Далее Повелитель находит красный улей и с помощью красных захватывает Нордберг, убивает/подчиняет губернатора Нордберга Тоскливия (выбор за игроком), находит Госпожу, в лице выросшей Кельды. ... Читать дальше »
В игре присутствуют моменты, когда игроку приходится принимать важные решения в пользу добра или зла. Чем больше решений принимается в одну сторону, тем больше или меньше у игрока уровень «Коррупции» («Зла»). Фактически же на концовку влияют такие аспекты
Коррупция(на самом деле, ни о какой «коррупции» речи нет — это всего лишь банальная склонность Оверлорда к традиционным злодейским делам) — Если она ниже 50 % то концовки относительно добрые (жители славят Оверлорда как героя или же просто относятся к нему с уважением) если выше, то злые (всё горит, всех режут, все боятся Оверлорда, он действительно становится врагом всего живого).
Хозяйка — в определённый момент вам придётся выбирать между доброй хозяйкой (Роза) или злой (Вельвет, в русской локализации Елена) но она не так уж и влияет на конец просто в самой «злой» концовке (от 60 до 100 % коррупции) она лежит и довольная наблюдает за тем, как Миньоны мучают перед ее покоями людей.
Воплощают в себе семь смертных грехов, а также пародию на сбалансированную партию героев из классических ролевых игр.
Король Мелвин — повелитель полуросликов. Во время похода был самым маленьким и слабым из всех героев. После разрушения башни Зла, Мелвин, по возвращении домой начал устраивать вечеринки, танцы… Набеги на деревню Кутёж — за едой и рабами, которые делали бы еду. В конце-концов Мелвин так растолстел, что стал похож на шар. Страдает неистребимым чувством голода. Чревоугодие.
Эльф Оберон — Бывший полководец эльфов, заснувший после очередной победы. По словам его воинов, которые пали и превратились в призраков : «Потускнела его броня, и заржавел его меч. И когда пришла беда, то никто не смог разбудить его. Лишь деревья укрыли его своими корнями». В то время когда он спал, пришли гномы и начали грабить, уничтожать лес и его жителей. Тогда он, не просыпаясь, выпустил в реальность свои кошмары, которые сначала ему подчинялись и защищали, но потом сами п
... Читать дальше »
Главного героя (Повелителя) будят в его склепе. Старший из прихвостней, Гнарл, рассказывает, что на башню напали и разграбили, и теперь настало время восстановить её и вернуть всё украденное. Герой отправляется в близлежащую деревню Кутёж. По дороге ему встречается сумасшедший фермер, жалующийся на нашествие полуросликов. В деревне говорят, что полурослики сгоняют крестьян в рабочие лагеря по приказу Мэлвина — предводителя полуросликов, и что они забрали все запасы пищи. Убив Мэлвина и найдя еду перед героем встаёт первый выбор: оставить ее себе, отправив в замок, или отдать крестьянам.
Освободив деревню от полуросликов, Повелитель узнаёт о нападении на замок Кутёж и отправляется туда, где встречает Розу, сообщающую ему о чуме в Небесной Обители. Уничтожив Злобоглаза, повелитель забирает Розу в башню в качестве госпожи. Крестьяне из Кутёжа жалуются на вездесущие гигантские корни, тянущиеся из эльфийского леса. Прибыв туда призраки эльфов сообщают Повелителю, что виной всем
... Читать дальше »