Наверняка многие видели разделы с "сидами" на крупных фан-сайтов по Майнкрафту и многие задаются вопросом, что это? А всё довольно просто: сид - это ключ генерации мира, который получен случайным образом. При создании нового мира вы также генерируете его сид виде определённого набора цифр, заложенного разработчиками Mojang.
Как посмотреть код сида в своём мире?
Находясь в игре введите команду в чат: /seed После этого в чате зелёным цветом появится тот самый код генерации вашего мира, который можно копировать и делиться с друзьями или оставить себе на будущее время.
Сгенерировать мир по сиду
Если вы хотите сгенерировать мир по нужному сиду, то нужно выполнить ряд простых действий: 1. На
... Читать дальше »
В Overlord есть много разных заклинаний ... 12 возможно общей сложности 16 - собрать которую можно в виде "статуи" во время своих приключений. Существуют четыре типа: Огонь, Доминирование, Миньон и Щит. Каждый тип поставляется с тремя различными уровнями власти, встретить по всему миру. Третий уровень зависит от того, как зло, ваш Сюзерен, когда заклинание собирается.
... Читать дальше »
Сегодня, среди сонма клонов, римейков и однообразно-броских игр, обладающих всеми достоинствами, кроме свежих идей, Overlord смотрится настоящим инопланетянином. По степени концентрации вызывающей, фонтанирующей оригинальности этот проект воспринимается на фоне своих коллег как нечто нереальное. Глаза журналистов и рядовых игроков, замыленные современными играми, при знакомстве с детищем Triumph Studioувеличиваются до размеров, которым бы позавидовали герои типовых аниме, а сурово сжатые губы уже через несколько минут начинают непроизвольно расплываться в улыбке.
Воплощают в себе семь смертных грехов, а также пародию на сбалансированную партию героев из классических ролевых игр.
Король Мелвин — повелитель полуросликов. Во время похода был самым маленьким и слабым из всех героев. После разрушения башни Зла, Мелвин, по возвращении домой начал устраивать вечеринки, танцы… Набеги на деревню Кутёж — за едой и рабами, которые делали бы еду. В конце-концов Мелвин так растолстел, что стал похож на шар. Страдает неистребимым чувством голода. Чревоугодие.
Эльф Оберон — Бывший полководец эльфов, заснувший после очередной победы. По словам его воинов, которые пали и превратились в призраков : «Потускнела его броня, и заржавел его меч. И когда пришла беда, то никто не смог разбудить его. Лишь деревья укрыли его своими корнями». В то время когда он спал, пришли гномы и начали грабить, уничтожать лес и его жителей. Тогда он, не просыпаясь, выпустил в реальность свои кошмары, которые сначала ему подчинялись и защищали, но потом сами п
... Читать дальше »
Главного героя (Повелителя) будят в его склепе. Старший из прихвостней, Гнарл, рассказывает, что на башню напали и разграбили, и теперь настало время восстановить её и вернуть всё украденное. Герой отправляется в близлежащую деревню Кутёж. По дороге ему встречается сумасшедший фермер, жалующийся на нашествие полуросликов. В деревне говорят, что полурослики сгоняют крестьян в рабочие лагеря по приказу Мэлвина — предводителя полуросликов, и что они забрали все запасы пищи. Убив Мэлвина и найдя еду перед героем встаёт первый выбор: оставить ее себе, отправив в замок, или отдать крестьянам.
Освободив деревню от полуросликов, Повелитель узнаёт о нападении на замок Кутёж и отправляется туда, где встречает Розу, сообщающую ему о чуме в Небесной Обители. Уничтожив Злобоглаза, повелитель забирает Розу в башню в качестве госпожи. Крестьяне из Кутёжа жалуются на вездесущие гигантские корни, тянущиеся из эльфийского леса. Прибыв туда призраки эльфов сообщают Повелителю, что виной всем
... Читать дальше »
всё очень просто: иди на арену выбирай нужный цвет жука (например за красных жиков красные гоблины). а если твоя броня недостаточно хороша для битвы ставь в середину арены красных гоблинов + пару синих и пoкажи им держать позицию а сам приманивай врагов.
Бурые прихвостни – самые многочисленные и сильные. Они – надежные бойцы, опытные и выносливые. Кроме того, только бурые умеют использовать предметы, найденные на поле боя – как бесполезные в виде тыкв или вил, так и полезные, вроде острых мечей украденных у противников. 2)Зеленые – прихвостни не боятся яда. Как истинные ниндзя, они могут подкрасться к противнику не заметно и нанести удар своими бритвенно – острыми когтями. Зеленые не так выносливы, как бурые, но их удары на много опаснее. Они помогут вам справится с
... Читать дальше »
В игре присутствуют моменты, когда игроку приходится принимать важные решения в пользу добра или зла. Чем больше решений принимается в одну сторону, тем больше или меньше у игрока уровень "Коррупции" ("Зла"). Фактически же на концовку влияют такие аспекты
Коррупция- Если она ниже 50% то концовки относительно добрые (жители славят Оверлорда как героя или же просто относятся к нему с уважением) если выше, то злые (всё горит, всех режут, все боятся Оверлорда, он действительно становиться врагом всего живого).
Хозяйка- в определённый момент вам придётся выбирать между доброй хозяйкой (Роза) или злой (Вельвет, в русской локализации Елена) но она не так уж и влияет на конец просто в самой "злой" концовке (от 60 до 100% коррупции) она лежит и довольная наблюдает за тем, как Миньоны мучают перед ее покоями людей.
Служанки- если немножко поубивать крестьян, они вскоре предложат вам девственниц в качестве подарка, чтобы задобрить вас, вам дадут квест - найт
... Читать дальше »
1. Убить крестьянина - 3% 2. Убить 5 крестьян - 1% 3. Убить 10 крестьян - 3% 4. Убить 20 крестьян - 5% 5. Убить 10 женщин - 5% 6. Забрать в Башню 10 служанок - 10% 7. Забрать еду у крестьян - 3% 8. Убить 100 крестьян - 10% 9. Забрать Елену в Башню - 10% 10. Убить 500 крестьян - 15% 11. Сжечь Священную Рощу - 5% 12. Затеять драку в гостинице - 2% 13. Ограбить все дома в Небесной Обители - 3% 14. Убить 10 эльфов (которые работают на гномов) - 5% 15. Ограбить 500 домов в Кутеже - 2% 16. В Золотой Шахте скормить пленных эльфов слизнякам - 5% 17. Выбрать золото вместо эльфиек - 10% 18. Забрать себе статую Матери-Богини - 5% 19. Покарать предателей в Кутеже - 5%
Игрушка рассчитана на два варианта прохождения, умеренно злой и беспощадно-кровожадный. Уровень злобности отражается на экране статистики в процентах, от нуля до ста. В данном случае мы придерживались пути наименьшей крови - никого без надобности не убивать, всех спасать, с нелюдями по возможности не дружить. Такой подход позволит насладиться миролюбивой концовкой. Вторую, негативную, вы сможете посмотреть, если будете активно потакать желанию уничтожить всех и вся.
Тяжело в учении - легко в раю
Итак, очнувшись и приодевшись в модные латы, поспешите за своим советником Гнарлом. Этот мудрый служака обучит основным приемам и фокусам, которые помогут шаг за шагом поработить все окрестные владения. Разве вам не этого хочется? Нет? Тогда ничем не могу помочь, в этой сказке таков уж закон - или мы их, или пожалуйте на выход. Эй, не упустите коротышку! Он уже присеменил к небольшому гейзеру-вулканчику. Из подобных огнедышащих кочек и вылупляются ваши верные слуги, го
... Читать дальше »