В игре есть 10 призовых шлемов для бурых прихвостней. Эти шлемы - единовременные, т.е. могут исчезнуть, если их вовремя не подберут бурые прихвостни. Они - самые прочные из доступных в игре. Вот для вас я сделал таблицу со всеми шлемами и информацию,где их можно найти.Дальше можно прочитать в полном объёме.
... Читать дальше »
Зажимаете кнопки Alt, A и D одновременно. Будете жать до посинения - жахнет взрыв, владыка - в эпицентре. Недожмёте - зарядите свою орду, она от этого сражается качественнее.
Сперва надо назначить миньонов в отряд, который поведёт вселённый в миньона владыка. Для этого надо направить свой властный взор на руку-тотем и кликать левой кнопкой мыши для назначения. Первый назначенный и станет тем, в которого произойдёт вселение. Совет: назначайте всех свободных миньонов.
В Overlord 2 идёт разграничение не на добрый-злой, а на хаосовый-доминирующий. Для того, чтобы стать доминирующим, надо всех возможных существ порабощать, вместо того, чтобы убивать. Для того, чтобы стать хаосовым, надо всех подряд убивать.
За крепостью, ближе к городским стенам, есть каменно-деревянное укрепление, его следует сломать запускаемым в оверлорда камнем из вражеской катапульты. За этим укреплением - пожарный выход из крепости.
Выбираем shift'ом цветок (растёт у стены), отправляем за ним миньона, shift не отпускаем. Когда миньон возьмёт цветок, движением мыши отводим миньона к одной одну из тех стен, на которых есть решётки. Мерзкая паучиха переползёт на нужную нам стену, затем другим миньоно мы нажимаем кнопку на полу в центре пола (оверлорд нажать не сможет) - из решёток польётся вода, гигантское членистоногое упадёт на пол кверху лапками. Срочно начинаем её убивать, миньоны помогают. Через некоторое время она всё-таки встанет, напугает нас, поразбросает миньонов и снова полезет на стену. Повторяем процедуру (количество одновременно нажатых кнопок для слива воды будет различаться, но сложного ничего нет) до полного изничтожения уродины. Но под конец она будет сторожить 1 из 4 кнопок на полу что бы вода заполнилась нам в нужную кнопку, итак берём цветок около стены и бросаем его там же она туда побежит и всё, дальше по схеме.
Во время движения корабля (удерживая кнопку W) часто кликаем левой кнопкой мыши. Пока кликаем, корабль разгоняется - надо, чтобы "нитры" (отображается в левом верхнем углу экрана, под индикатором здоровья корабля) хватило до самого столкновения. Можно ускориться незадолго перед столкновением - так даже удобнее.