В игре присутствуют моменты, когда игроку приходится принимать важные решения в пользу добра или зла. Чем больше решений принимается в одну сторону, тем больше или меньше у игрока уровень «Коррупции» («Зла»). Фактически же на концовку влияют такие аспекты
Коррупция(на самом деле, ни о какой «коррупции» речи нет — это всего лишь банальная склонность Оверлорда к традиционным злодейским делам) — Если она ниже 50 % то концовки относительно добрые (жители славят Оверлорда как героя или же просто относятся к нему с уважением) если выше, то злые (всё горит, всех режут, все боятся Оверлорда, он действительно становится врагом всего живого).
Хозяйка — в определённый момент вам придётся выбирать между доброй хозяйкой (Роза) или злой (Вельвет, в русской локализации Елена) но она не так уж и влияет на конец просто в самой «злой» концовке (от 60 до 100 % коррупции) она лежит и довольная наблюдает за тем, как Миньоны мучают перед ее покоями людей.
Служанки — если немножко поубивать крестьян, они вскоре предложат вам девственниц в качестве подарка, чтобы задобрить вас, вам дадут квест — найти 10 слуг. Если вы найдёте, но остаетесь умеренно злым, то будет небольшой отрывок где Миньон-колхозник приходит домой к жене, и его там ждут маленькие гоблинята. Это приравнивается к добрым концовкам.
Концовки
Добрые: 0-30 % Люди славят Повелителя как героя.
Злые: 40-50 % — относительно злая концовка: лес вечной ночи (Темнолесье) горит, эльфы разбегаются.
50-60 % — горит Небесная Обитель (Heavens peak), крестьяне бегут в страхе.
60-100 % — крестьянина бросают в плавильню, люди в клетках, а Елена лежит и смотрит.
Примечание — концовки могут идти спаянно, например если вы злой, то показывают все концовки от 40 до, допустим, 100 %.